Kawasaki представляет совершенно новый внедорожник Ridge

Kawasaki представляет совершенно новый внедорожник Ridge

Kawasaki представляет совершенно новый внедорожник Ridge

Сердцем машины является 4-тактный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением производства Kawasaki, который выдает 92 лошадиные силы и 65,6 фут-фунтов крутящего момента. Мощность и крутящий момент позволяют выполнять любые задачи, от сложной работы до отдыха в выходные.

Компания Kawasaki заявляет, что водителям понравятся удивительно тихие, но характерные выхлопные ноты четырехцилиндрового двигателя Ridge. Двигатель оснащен резиновой обмоткой для снижения вибрации и повышения комфорта езды.

Двигатель дополнен бесступенчатой трансмиссией, обеспечивающей плавную и точную реакцию даже на низких скоростях. Он разработан с возможностью торможения двигателем. Доступны три варианта передачи: вперед-максимум, вперед-минимум или задний ход, а также выбор из трех режимов – work, normal и sport - для индивидуальной производительности.

Рабочий режим обеспечивает более мягкую реакцию, что идеально подходит для задач, требующих плавного и постоянного темпа, таких как перевозка грузов или передвижение по неровной местности. Спортивный режим обеспечивает “более четкую и линейную реакцию дроссельной заслонки” за счет установления прямой связи между педалью газа и двигателем. Соблюдая баланс между ними, нормальный режим обеспечивает плавную реакцию двигателя при повседневной езде.

Операторы также могут выбирать между двухколесным приводом, полным приводом и полным приводом с автоматической блокировкой заднего дифференциала. “Благодаря нашей системе "На лету" переход от одной приводной системы к другой происходит плавно и мгновенно. Как только вы поворачиваете переключатель, автомобиль незамедлительно реагирует, предоставляя вам возможность активировать 4WD или блокировку заднего дифференциала именно тогда, когда вам это нужно. Не нужно останавливаться или притормаживать – адаптируйтесь к меняющимся условиям на ходу ”, - говорится в сообщении компании.

Широкофюзеляжное шасси изготовлено из квадратных стальных труб с использованием высокопрочного материала в местах высокой нагрузки, таких как пластины крепления подвески, для обеспечения долговечности и необходимой гибкости. Система подвески на двойных поперечных рычагах, как спереди, так и сзади, позволяет каждому колесу преодолевать препятствия с минимальным воздействием на шасси. Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают высокую тормозную способность.

Возврат к списку