Модель SAC40000T компании Sany, которую называют крупнейшим в мире вездеходным краном, оптимизирована для установки ветряных турбин и спроектирована так, чтобы обеспечивать наибольшую грузоподъемность при наименьшем количестве осей.
Функции безопасности включают интеллектуальные системы контроля состояния стрелы и контроль угла бокового изгиба в режиме реального времени.Сани
Эта совершенно новая машина способна поднимать 375 метрических тонн на высоту 328 футов при радиусе 59 футов и 200 метрических тонн на высоту 607 футов при радиусе 99 футов. С двумя лебедками SAC40000T поднимает 230 тонн на высоту 558 футов менее чем за 25 минут.
9-осный кран грузоподъемностью 4000 тонн с 72-футовым шасси — самый маленький в своем классе — был доставлен китайской подъемной компании Zhejiang Hesheng Hoisting Engineering Co., Ltd. 31 октября. Он оснащен 266-футовой стрелой полного выдвижения, 407-футовым гуськом и противовесами массой 350 тонн с максимальной высотой подъема 656 футов.
Функции безопасности включают интеллектуальный мониторинг состояния стрелы и системы активного управления, мониторинг угла бокового изгиба в режиме реального времени и новый приемник сигнала, который повышает стабильность сигнала на 20%.
Компания заявила, что SAC40000T обеспечивает «самую компактную модель с наименьшим радиусом поворота в том же классе грузоподъемности» — радиус поворота составляет 53 фута.
Весь блок может быть собран и разобран с помощью одностороннего подъемника менее чем за час.
Другие особенности SAC40000T включают в себя:
- Преодолеваемый уклон до 18%
- Возможность перемещения по стройплощадке с помощью конструкции Superlift
- Время подготовки менее 70 минут
«Мы знаем, что растет потребность в мощном и точном оборудовании для продвижения чистой энергии», — сказал руководитель проекта SAC40000T. «Текущий класс 2000 тонн может работать с турбинами мощностью 7–8 МВт. Но турбины мощностью 10–13 МВт в течение следующих 5–10 лет? Вот почему мы представляем 4000-тонный AT. Отдавая приоритет компактной, мощной конструкции с меньшим количеством осей, мы повысили его гибкость и удобство передвижения по пересеченной горной местности».