Специальная система навесного оборудования на колесном экскаваторе позволяет производить резку, обрезку и очистку, выполняя работы по ремонту выбоин или латанию ям за меньшее время, чем у традиционных методов.
Работу можно выполнять из кабины, больше не нужны гидравлические молотки или рабочие, использующие отбойные молотки или циркулярные пилы. По словам JCB, это повышает безопасность работников. Он также помогает перерабатывать материалы и сокращать потребление энергии. Бригаде остается только добавить асфальт после того, как Pothole Pro выполнит свои задачи.Компания JCB выпустила Pothole Pro в Англии в 2021 году и привезла его в США для продажи после тестирования в муниципалитетах Пенсильвании. В нем говорится, что машина может ремонтировать 299 кубических ярдов за одну смену и 6540 кубических ярдов за месяц, сокращая затраты вдвое.
“Скорость фрезерной головки определенно выше, чем у всего, что я использовал на стройплощадке, а маневренность была фантастической”, - говорит Нил Штольцфус, дорожный мастер из городка Уэст-Эрл в Пенсильвании. “Обычно для этой операции использовались бы три машины, но вместо этого Pothole Pro смог выполнить задачу с помощью одной машины, не меняя никакого навесного оборудования”.
- Рабочий вес экскаватора составляет 25 258 фунтов, и он работает на 109-сильном двигателе JCB Ecomax. Его скорость движения составляет 25 миль в час.
- К задней части экскаватора с помощью бортового устройства прикреплен строгальный станок, который может резать до 2 футов в ширину и до 6,7 дюймов в глубину. JCB отмечает, что средняя глубина выбоины составляет около 1,6 дюйма.
- Строгальный станок также оснащен регулировкой бокового смещения до 4,26 фута, что позволяет экскаватору оставаться на бордюре во время фрезерования проезжей части.
“Гидравлический регулятор наклона и глубины обеспечивает постоянную глубину для больших участков”, - говорят в компании.
К стреле экскаватора, состоящей из двух частей, прикреплен многофункциональный инструмент JCB с поворотом на 360 градусов на кантователе X12 Steelwrist для обрезки участка, вырезанного строгальным станком.
Оператор экскаватора может поворачивать навесное оборудование, чтобы получить угол, необходимый для создания квадратного края и равномерного отверстия. Стандартный обрезной инструмент имеет ширину 16 дюймов.
- Завершающим этапом ремонта выбоин является очистка. В экскаваторе используется комбинация уборочной машины и ковша шириной 4 фута, доступ к которой оператор получает, вращая многофункциональный инструмент. Навесное оборудование может подметать и собирать остатки материала, которые загружаются в грузовик и вывозятся на переработку.
Метла подметает материал, в то время как ковш загребает его для выгрузки. Навесное оборудование имеет встроенную систему пылеподавления.
Экскаватор Pothole Pro был разработан в Великобритании и протестирован дорожными службами местных органов власти. Одно агентство в Англии смогло сократить сроки ремонта, которые обычно занимают от трех лет до четырех месяцев.
“Местные власти всего за 130 дней отремонтировали ошеломляющие 13 080 (кубических ярдов) участков дороги с помощью JCB Pothole Pro - площадь, эквивалентная восьми бассейнам олимпийского размера”, – говорится в сообщении компании. “При использовании традиционных методов выполнение этой задачи заняло бы ошеломляющие 1040 дней или почти три года”.