“Это огромная выгода для нас и для путешествующих людей, поскольку самосвалы въезжают на шоссе и съезжают с него”, - говорит руководитель проекта Мэтт Дэвис. “И это просто делает его намного безопаснее”.

80-тонный бункер в конце конвейера обеспечивает самосвалы асфальтом для подачи асфальтоукладчиков.
Конвейер расположен за асфальтобетонным заводом Wooten, установленным на Кливленд-роуд, недалеко от межштатной автомагистрали.
Укладка ведется на широком участке разделительной полосы между полосами сбора и распределения, которые уже построил Wooten. Асфальт подается по конвейеру от завода по межштатной автомагистрали к разделительной полосе. Самосвалы на заводе загружают в бункер. В конце конвейера находится 80-тонный бункер, куда грузовики в средней части могут загружаться для подачи асфальтоукладчиков.
Асфальт на конвейере находится в закрытой трубе и поддерживается нагретым до температуры, необходимой для укладки.
По оценкам Дэвиса, на создание системы, которая была построена в два этапа для обеспечения движения. Ее длина составляет около 280 футов, высота - 40 футов, а ширина - от 8 до 10 футов. По оценкам Дэвиса, он доставит от 150 000 до 175 000 тонн асфальта, “который, по сути, мы сможем перевозить, не оказывая никакого влияния на движение транспорта”.
Компания заявляет, что это предотвратит около 8000 выездов грузовиков в пробках.
Ранее в рамках проекта компания Wooten также предотвратила более 34 000 выездов самосвалов в межштатном движении с помощью временного пандуса, который она построила на своем асфальтобетонном заводе в Гарнере. Пандус был построен с моста через межштатную автомагистраль, который впоследствии был снесен в рамках проекта. Это позволило самосвалам въезжать непосредственно в среднюю зону строительства и избегать пробок.