Хафели вспомнил, что когда он впервые встретился с президентом и генеральным менеджером Dynapac Джейми Раусом, ему потребовалось всего около пяти минут, чтобы понять, что компания согласна поддержать его усилия.
По словам Хафели, одна из первых вещей, которые сказал Руш, была: “Послушайте, я знаю, что вы редко пользуетесь нашим оборудованием, и дело не в том, что я пытаюсь вам что-то продать, но я действительно хочу это сделать”.
После той встречи в декабре 2022 года Хафели пообщался со строительными компаниями и производителями (включая Dynapac) по всей стране, собирая подписи в поддержку обещания.
“Поддержка усилий по предотвращению самоубийств в строительной отрасли направлена не только на спасение жизней; это признание неотъемлемого достоинства и ценности каждого сотрудника нашей компании”, - сказал Руш. “Поощряя сопереживание, поддержку и понимание клиентов, мы не только защищаем психическое здоровье и благополучие наших работников, но и укрепляем фундамент, на котором процветает наша отрасль”.
Почти через год после той первой встречи, в ноябре 2023 года, Руш показал Hafeli макет асфальтоукладчика D30W в специальной упаковке, который Dynapac планировала представить на World of Asphalt 2024.
“Он не спрашивал, купим ли мы это или внесем свой вклад, они хотели это сделать, потому что поддерживали то, что я делал”, - сказал Хафели. “Я посмотрел на него и сказал: "Если вы все сможете это сделать, мы это купим”.
Dynapac организовала демонстрацию Ajax Paving, и компания осталась очень довольна машиной и настройками, поэтому купила устройство со специальной упаковкой для предупреждения самоубийств.
“Я надеюсь, что это будет расти и что повысится осведомленность”, - сказал он. “Осведомленность заключается не в Ajax, не в Dynapac, а в том, чтобы заставить людей говорить”.
Покрытие дорожного асфальтоукладчика D30W подчеркивает проблему самоубийств среди работников и способствует работе горячей линии 988-кризис.
На выставке World of Asphalt 2024 компания представила асфальтоукладчик, чтобы помочь привлечь внимание к проблеме, с которой строители справляются с проблемами психического здоровья.
Кроме того, Dynapac также собрала средства на это дело с помощью интерактивного мероприятия на своем стенде, которое позволило посетителям принять участие в акции #NotToday, сфотографировавшись с асфальтоукладчиком.

С момента составления прокламации Хафели обратилась к более чем 17 000 человек по всему миру.
“В каждом из этих мест есть кто-то, кто хочет поделиться своей историей и поделиться своей борьбой”, - сказал он.
Истории были всегда, но в большинстве компаний не было принято говорить об этом. По мере того, как сотрудники узнают, как решается проблема, все больше людей обращаются к ней.
По общему признанию, для Хафели причина очень личная. Однако, хотя у него есть своя история, его конечная цель - обеспечить другим безопасное место, где они могут поделиться своими историями, а не покончить жизнь самоубийством.
Строители входят в число тех, кто больше всего подвержен риску самоубийства. По статистике, ежегодно от самоубийств умирает в пять раз больше строителей — более 5000 человек — чем от четырех несчастных случаев на стройплощадке со смертельным исходом, предусмотренных OSHA.
Как будто более широкое число недостаточно шокирует, Хафели отметил, что ежедневно от травм на производстве умирают от двух до трех строителей. Для сравнения, от 10 до 15 строителей совершают самоубийство в тот же день.
“Мы теряем строителя примерно каждые 1,5-2 часа”, - сказал он. Несмотря на эти цифры, ни эти потери, ни лежащие в их основе проблемы психического здоровья и самоубийств часто не решаются.
Хафели вспомнил, как несколько лет назад компания Ajax Paving потеряла рабочего, которого сбил пьяный водитель во время работы над проектом строительства автомагистрали. Правоохранительные органы и OSHA прибыли для расследования инцидента и помогли связаться с семьей, и это даже было освещено в местной прессе.
Всего годом ранее компания потеряла сотрудника в результате самоубийства. Не было ни расследования OSHA, ни освещения в прессе, и в целом Хафели чувствовал, что инцидент был замят под ковер, и люди просто не говорили об этом открыто.
Такой подход не является чем-то необычным. В прошлом году это стало национальной или даже международной новостью, когда шесть строителей погибли в Мэриленде, когда автомобиль врезался в рабочую зону вдоль I-695.
“В тот же день мы потеряли вдвое больше самоубийц, и ни одно из их имен не попало в новости”, - сказал Хафели. “Люди не знают об этом”.
Проводя исследование на тему самоубийств в строительстве для своей докторской диссертации, Хафели взял интервью у нескольких руководителей строительной отрасли по всей стране. Он сказал, что все они согласны только в одном: чтобы действительно внести какие-либо изменения, руководители компаний, которые заявляют, что собираются что-то сделать, должны поддерживать любые инициативы.
“Эти истории были всегда, мы просто не знали, потому что мы не говорили людям, что они находятся в безопасном месте, где они могли бы поговорить об этом и поделиться", - сказал Хафели. Как только становится ясно, что травли, последствий или увольнения не будет, истории выходят наружу.
"Я не говорю, что мы должны раздавать нашим ребятам рожки с мороженым во время их обеденных перерывов", - сказал он. "Это сложная отрасль, это требовательная отрасль, и так будет всегда. Я хочу сказать, что мы должны относиться к нашим работникам с толикой человечности и сострадания, которых не было у мужчин моего поколения.
Хафели сказал, что, в отличие от прошлого, компаниями нельзя руководить с помощью палки.
“Нам по-прежнему приходится дисциплинировать сотрудников, возможно, нам придется увольнять сотрудников, потому что это может оказаться неподходящей отраслью для них”, - сказал он. “Мы должны обучать сотрудников, и будут моменты, когда, возможно, мы действительно будем кричать на них. Я просто хочу, чтобы наша отрасль превратилась в отрасль, частью которой молодое поколение хотело бы быть, потому что это важно для них ”.
Генеральный директор компании по производству дорожного покрытия отметил, что прямо сейчас у молодого поколения есть выбор отрасли.
"Им не обязательно выбирать строительство, но мы хотим, чтобы они выбрали строительство, потому что мы собираемся стать отраслью, которая действительно лидирует с долей человечности и сострадания, которая не допускает травли и тому подобного", - сказал он.