
Новый электрический компактный валик Hamm прошел испытания в рамках проекта Skanska
Компания Skanska также была одной из первых, кто участвовал в пилотировании 23-тонного электрического экскаватора Volvo EC230. 90-дневный пилотный проект завершился в феврале, и компания Skanska сообщила о снижении выбросов углерода на 66% в час и затрат на 74% в час.
“Были получены дополнительные преимущества с точки зрения охраны труда и техники безопасности”, - сказала Сканска. “Электрический экскаватор производил гораздо меньше вибрации и шума, чем дизельная версия”.
Компания Sunbelt предоставила в аренду как EC230 Electric, так и Hamm HD 12e VV.
Hamm HD 12e VV
Оба барабана 2,8-тонного Hamm HD 12e VV вибрируют. Тандемный роллер питается от 48-вольтовой литий-ионной батареи емкостью 23,4 кВт *ч. Ширина его уплотнения составляет 48 дюймов.
Он разработан для использования на рабочих площадках в центре города, где существуют проблемы с шумом и выбросами, и обеспечивает ту же производительность, что и его дизельный аналог.
Компания Skanska использует каток для уплотнения земляного полотна и дробленых заполнителей при строительстве станции Fairfax station на бульваре Уилшир на Orange Grove Avenue. Пилот проверит производительность катка, его долговечность, воздействие на окружающую среду и реакцию оператора.
“HAMM HD 12e VV pilot служит важной ступенькой в развитии методов строительства с низким уровнем выбросов, в то же время соответствуя стремлению Skanska к более экологичному будущему”, - сказал Мейсон Форд, директор по экологичности и обслуживанию оборудования Skanska USA Civil. “Участвуя в подобных пилотных проектах, у нас есть возможность узнать, как мы можем дальше продвигать устойчивые инновации и электрификацию оборудования на строительных площадках”.