Мероприятие
Cat обновляет тандемные виброукладчики среднего размера к 2024 году
10 мая 2024

Cat обновляет тандемные виброукладчики среднего размера к 2024 году
Обновленные машины оснащены такими опциями, как кабины с климат-контролем, система управления кромками, разъемные барабаны и новый картографический дисплей.
Комфорт в кабине
Уплотнение асфальта может улучшить или сорвать проект, а соблюдение требуемых требований к плотности и гладкости может иметь важное значение для максимизации прибыльности. Наличие операторов, которые могут оставаться начеку в течение более длительного времени для выполнения эффективных схем укатывания по всей поверхности, может стать ключом к успеху.
Для повышения производительности оператора Caterpillar добавила в качестве опции кабину с климат-контролем.
“Это стало серьезным препятствием для многих наших клиентов в плане удержания оператора, особенно в районах с резкими перепадами климата, например, на Севере, где мы имеем дело с холодами, или на Юге, где мы имеем дело с жарой”, - сказал Кэри Брайант, консультант по поддержке продаж Caterpillar. “Очень ценно иметь возможность обеспечить комфорт оператору, особенно тому, кто, возможно, работает в последние годы своей карьеры, в течение дополнительных двух-трех лет и сохранить его в составе вашей рабочей силы”.
Такие функции, как AM / FM-радио Bluetooth, функции климат-контроля и подогрев сидений, в сочетании с просторными сиденьями и пространством для ног, во многом способствуют достижению этой цели.
Новые среднеразмерные комбайны с кабиной также будут оснащены кнопкой запуска вместо ключа. Каждому оператору могут быть присвоены специальные коды, позволяющие отслеживать, кто, где и когда управляет машиной.
Еще одной новой опцией, связанной с местом оператора, но не характерной для моделей cab, является индикатор использования ремней безопасности.
“Принцип работы заключается в том, что на верхней части машины будет установлен отдельный маячок, и вы можете либо запрограммировать его на включение при завершении застегивания, либо выключить при завершении застегивания”, - сказал Брайант, отметив, что он предпочел бы не видеть никаких включений, если только кто-то не пристегнут ремнем безопасности. “Я не хочу видеть море огней и пытаться понять, какой из них не горит, я хочу вообще не видеть огней и знать, что все они безопасны”.
Заказчики могут самостоятельно выбирать конфигурацию системы. Использование ремней безопасности также можно отслеживать с помощью интегрированного решения Cat для отслеживания активов для управления автопарком.
Двойные разъемные барабаны
Выполнение крутых поворотов на горячем асфальте может привести к разрыву коврика, что приведет к проблемам с качеством. Решением Cat является вариант с двумя разъемными барабанами.
“Что мы делаем, так это разделяем передний и задний барабаны пополам, что позволяет барабанам работать немного как дифференциал в автомобиле”, - сказал Брайант. “При резком повороте внешняя сторона барабана может вращаться немного быстрее внутренней, что позволяет барабану совершать меньший радиус поворота и не разрывать асфальт”.
Опция с двумя разъемными барабанами помогает устранить разрывы при маневрировании вокруг препятствий или при уплотнении в условиях, требующих частых поворотов.
“Это функция, которую наши заказчики ценят, когда им приходится совершать много крутых поворотов, будь то из-за пробок в центре города или из-за малого радиуса поворота, чтобы развернуть машину на горячем асфальтоукладчике. Они могут делать это и не повреждать поверхность.”
Система обрезки кромки
Правильное управление неровными краями может помочь оптимизировать плотность и улучшить качество дороги. Система обрезки кромок позволяет операторам возвращаться после уплотнения асфальтобетонного покрытия и улучшать кромку.
По словам Брайанта, система управления кромками Cat доступна как с двойным, так и с одинарным креплением. Фреза с одной кромкой будет располагаться спереди, а с двумя кромками - с обеих сторон.
“Вы можете опустить его, он работает как нож для резки пиццы, и он будет срезать и удалять определенное количество внешнего края асфальтоукладчика”, - сказал Брайант, отметив, что вертикальный край, создаваемый отрезным кругом, помогает обеспечить стабильную вертикальную поверхность для выравнивания швов при следующем проходе укладки.
“Причина, по которой вы хотите это сделать, заключается в том, что при уплотнении асфальтоукладочного коврика, если один из краев не ограничен, то по мере приближения к краю этого коврика материал имеет тенденцию сминаться и отходить от коврика, оставляя меньшую плотность на краю”, - сказал он. “Когда вы выполняете важную работу, где плотность покрытия по краям имеет решающее значение, например, в аэропорту, вам потребуется либо обрезать, либо удалить наружные шесть-восемь дюймов этого коврика”.
Процесс может быть завершен с помощью пилы, кромкорезного станка или другого средства.
“Кромкорез - это гораздо более экономичный способ резки и удаления этого материала, чем когда человек с пилой срезает с асфальтобетонного покрытия материал толщиной в полторы мили”, - сказал Брайант, отметив, что единственное требование заключается в том, что у вас должен быть оператор катка, который может прокладывать прямую линию.
Еще одно применение системы обрезки кромок заключается в уплотнении и ограничении движения.
“Если вы подумаете о том же самом неровном краю, а не о круге для резки пиццы, то при первом уплотнении на этом коврике мы установим колесо со скосом 45 градусов, которое будет прилегать прямо к краю барабана, и по мере раскатывания оно предотвратит смятие материала, а также создаст приятный чистый угол 45 градусов по краю этого асфальтобетонного коврика, который будет выглядеть красиво и заостренно”, - сказал Брайант.
Варианты скошенных кромок обеспечивают наклонные профили для более плавных переходов по асфальтированной поверхности и с нее.
Брайант сказал, что уклон продлевает срок службы покрытия и предотвращает его гниение по краям. Это также помогает при съезде автомобилей с края асфальта, обеспечивая более плавный переход на покрытие. В некоторых областях это называют преимуществом безопасности.
Картография нового поколения
Последнее обновление среднеразмерных уплотнителей Cat - это новый картографический дисплей, который обеспечивает улучшенное изображение на экране для упрощения распознавания, а также возможности сенсорного экрана для интеллектуального уплотнения следующего поколения.
Использование Cat Compact помогает операторам визуализировать зону покрытия при мониторинге количества проходов, температурного диапазона для определения общего значения коэффициента уплотнения или CMV. Система использует комбинацию инфракрасных датчиков температуры и GPS-картографирования, чтобы операторы были в курсе температуры ковра, положения машины, количества проходов и покрытия слоя, сказал Брайант.
Кроме того, в системе используется установленный на барабане акселерометр для измерения общей жесткости слоя асфальта, базового слоя и подосновного слоя, что позволяет определить качество дорожной структуры под поверхностью. Клиенты Cat сочли технологию расчета CMV ценной для обеспечения гарантий на асфальтобетонное покрытие.
“Одна из особенностей, которую вы можете обнаружить с помощью системы, - это слабое место в земляном полотне под асфальтом”, - сказал Брайант. “Это дало бы подрядчику по асфальтоукладыванию возможность вернуться назад, поднять руку на генерального подрядчика и сказать: ‘Эй, я не могу с чистой совестью гарантировать выполнение асфальтоукладочных работ на этом участке прямо здесь, потому что у меня есть данные, которые говорят мне, что земляное полотно под ним недостаточно для того, чтобы выдержать нагрузки, которые будут важны для этого покрытия ”.
Кроме того, система управляет межмашинной связью, обеспечивая синхронизацию режимов качения нескольких машин.
“При уплотнении важна постоянство, и предлагаемые нами инструменты для интеллектуального уплотнения - это лучший способ отслеживать постоянство по всей строительной площадке, включая количество проходов при определенной температуре, и обеспечивать стабильный результат”, - сказал Брайант.