Компания Crafco заявляет, что эта насадка позволяет “укладывать значительно больше материала за день – безопасно и легко”.
По заявлению компании, оно лучше всего подходит для ямочного ремонта и заделки линейных трещин, таких как волоконно-оптические траншеи или продольные стыки. Она сокращает количество рабочих, необходимых для нанесения мастики, и может использоваться в труднодоступных местах, куда не могут проникнуть полноразмерные машины для расплавления мастики.
“Crafco представила мастику для ремонта дорожного покрытия в США в 1997 году, и с тех пор наши инженерные и торговые группы стремятся к постоянному совершенствованию посредством исследований, обучения и инноваций”, - говорит Том Пфуэльб, региональный менеджер по продажам Crafco в восточной части США. “EZ Patcher делает нанесение мастики на трудноремонтируемые дефекты дорожного покрытия, такие как провалы продольных швов, обочины или края дорожного покрытия, чашевидные поперечные швы, выбоины и многое другое, еще проще и безопаснее для государственных служб и подрядчиков”.

В EZ Patcher помещается 65 галлонов мастики, а двунаправленную гидравлическую мешалку можно переключать между двумя режимами. В режиме смешивания-расплава мешалка автоматически переключается в обратном направлении, чтобы поддерживать равномерную температуру и консистенцию материала, согласно Crafco. В режиме дозирования мешалка проталкивает материал к заслонке с дистанционным управлением и в бункер.
Тяговый блок может крепиться как слева, так и справа, а EZ Patch поставляется с универсальной быстроразъемной муфтой, совместимой с большинством бортовых рулей, говорится в сообщении компании. Для различных задач в комплект поставки входят два подъемных устройства 6 дюймов и 10 дюймов.
Патчер EZ может эксплуатироваться как автономный агрегат или использоваться с расплавителями Crafco Patcher II объемом 200 галлонов или Patcher 4 объемом 400 галлонов.