Komatsu поставляет в США свой самый большой автогрейдер GD955-7.

10 мая 2024

Komatsu поставляет в США свой самый большой автогрейдер GD955-7.

Komatsu поставляет в США свой самый большой автогрейдер GD955-7.

Новый GD955-7 от Komatsu является крупнейшим автогрейдером для рынка Северной Америки.

Он может выполнять такие задачи, как строительство и обслуживание дорог для автопарка грузовых автомобилей грузоподъемностью 100 тонн и выше в карьерах и шахтах, а также на других дорогах с твердым покрытием.

“Благодаря значительному увеличению рабочего веса, прижимной силы отвала и рабочих скоростей перемещения этот автогрейдер нового размерного класса станет разумным выбором для повышения эффективности работы на шахтах наших заказчиков”, - сказал Джозеф Соллитт, директор Komatsu Ltd. по вспомогательному оборудованию для горных работ.

Переработанные передняя и задняя рамы помогают выдерживать изгибающие и крутильные нагрузки, снижая затраты на техническое обслуживание и повышая долговечность.

Грейдер работает на 426-сильном двигателе Komatsu, отличающемся от предыдущей модели более высокой рабочей скоростью движения.

По сравнению с предыдущей моделью производительность GD955-7 увеличилась на 33% благодаря стандартному 18-футовому отвалу и на 46% благодаря дополнительному 20-футовому отвалу.

По словам Komatsu, GD955-7 благодаря трансмиссии с прямым приводом и управляемости с помощью гидротрансформатора подходит для подготовленных операторов любого уровня подготовки. Он также способен выполнять различные задачи, включая обслуживание и строительство автомобильных дорог.

Несмотря на увеличение габаритов, GD955-7 может выполнять крутые развороты на стандартной дороге грузоподъемностью 100 тонн без необходимости полностью срезать колесо или правильно прокладывать курс.

По словам Komatsu, длинная колесная база и большой угол сочленения в 27 градусов обеспечивают малый радиус поворота и маневренность на узкоколейных дорогах в ограниченном пространстве и при объезде препятствий.

Кабина оснащена сиденьями с подогревом и вентиляцией на пневматической подвеске, предназначенными для гашения механических вибраций. Кабина шестиугольной формы вместе со встроенной консолью управления обеспечивают улучшенный обзор отвала. Для дальнейшего улучшения обзора предусмотрены стратегически расположенные зеркала и система KomVision, которая обеспечивает обзор грейдера с высоты птичьего полета на встроенном в кабину мониторе.

Сенсорное управление позволяет операторам быстро адаптироваться к изменяющимся условиям укладки или рельефу местности для создания более эргономичных и комфортных условий работы, заявляют в компании. Высоту консоли уровня управления можно регулировать электронным или ручным способом по желанию оператора.

По словам Komatsu, недавно принятый на вооружение круговой подшипник обеспечивает плавное и точное вращение отвала, устраняя необходимость в регулировке зазора круга или замене износных пластин. В сочетании со стандартной системой автоматической смазки GD955-7 разработан таким образом, чтобы сократить время технического обслуживания до 21% и повысить долговечность.

Плановые проверки и ремонтные работы в основном проводятся в наземном сервисном центре, расположенном в центре города.

Краткие характеристики

  • Двигатель: Komatsu SAA6D140E-7
  • Мощность: 426 л.с. при 1900 об /мин
  • Рабочий вес: 104 323 фунта.
  • Ширина отвала: стандартная 18 футов, дополнительная 20 футов