Мероприятие
Дорожные герметики (мастики) для ремонта трещин и швов на асфальте - выбор технологии
Дорожные герметики (мастики) для ремонта трещин и швов на асфальте - выбор технологии
Герметизация трещин – нанесение специальных материалов в трещинах с использованием уникальных конфигураций, предотвращающих проникновение воды и других жидкостей в трещину.
Заполнение трещин – нанесение обычных материалов в трещинах для существенного уменьшения проникновения воды.
При выборе дорожного герметика необходимо учитывать:
- время приготовления;
- быстрое и простое нанесение;
- время отверждения;
- адгезивность;
- устойчивость к размягчению ;
- гибкость и эластичность;
- устойчивость к старению и атмосферным воздействиям;
- сопротивление к истиранию.
- битумные наполнители, модифицированные резиной и волокном, помещенные заподлицо или перекрытые в одни и те же трещины, служат от шести до восьми лет;
- прорезиненные асфальтовые герметики, уложенные заподлицо или перекрытые в проложенных трещинах, служат от пяти до девяти лет;
- самовыравнивающийся силикон, утопленный в углубленные / распиленные рабочие трещины, работает удовлетворительно в течение не менее четырех-шести лет;
- волокнистый битум, уложенный поверх покрытых трещинами рабочих трещин, обеспечивает срок службы не более двух лет.
Почему необходимо герметизировать трещины?
Виды трещин; Подготовка трещин; Виды герметиков и мастик; Виды горячих герметиков; Передовой опыт; Методы применения Зачем нужна герметизация?
Это профилактическое мероприятие предназначенное для того чтобы остановить нежелательное разрушение асфальта Что является главным врагом асфальта ?
Вода!Раскрытые трещины позволяют воде проникнуть под асфальт!
Важно!
Применение дорожных герметиков и мастик для заполнения трещин являются наиболее эффективным способом сохранения асфальта. Они предназначены замедлить прогрессирующие повреждения и уменьшить потребность в регулярном обслуживании. Не проведение своевременного ремонта трещин на асфальте в дальнейшем, оборачиваются в серьезные проблемы от воздействия влаги и старения. Трещины приводят к большим проблемам, если они своевременного не отремонтированы
Виды трещин
Поперечные трещины
Продольные трещины
Это вызвано неспособностью перераспределить напряжения, которые возникают по ширине и длине тротуара
Усталостные трещины
- Также называется "трещины нагрузки"
- Как правило это происходит в зонах интенсивного повторного трафика (колейные дорожки).
Узорные трещины
Трещины проскальзывания
Крокодиловые трещины
Широкие трещины и(или)трещины с провалом
Линейные трещины примыкающие к бордюрам и водостокам
Не тратьте свое время и деньги на трещины из за прочности дорожной одежды
Подготовительные работы перед заливкой мастик и герметиков
Очистка при помощи сжатого воздух от компрессора
Маршрутизаторы(швонарезчики)
- Очищает стенки трещины для лучшего сцепления;
- Равномерно расширяет поперечный профиль трещины;
- Обеспечивает необходимый объем герметика для заполнения трещины.
Адгезия является ключевым фактором
Чем чище поверхность, тем лучше адгезия!Адгезия между герметизирующим материалом с поверхностью асфальта может быть достигнута если она будет :
- Чистой;
- Сухой;
- Теплой;
- Без каких либо химических и органических примесей.
Выбор герметика и мастик
- Будет ли герметик использоваться на проезжей части или на стоянке?
- Каковы климатические факторы влияющие на выбор герметика?
- Какое оборудование будет использоваться для плавления герметика?
Типы герметиков и мастик
Холодные герметики(мастики)
Холодный способ заливки является одним из видов герметизации трещин
Заливка герметика производится при помощи заливщика
Ручные заливщики холодных герметиков и мастик
Горячие герметики(мастики)
Заливка горячей мастики производится при помощи котла-заливщика. Мастика нагревается перед применением и сразу подается в трещину.
Плавильные котлы-заливщики
- Дизельные плавильные котлы
- Плавильные котлы на пропане
- Электрические плавильные котлы
- Портативные плавильные котлы-заливщики
- Ручной котел заливщик - производство Россия
- Ручной котел заливщик - производство США
- Плавильные котлы-заливщики на прицепе
- Котлы-заливщики - производство Китай
- Комплекс для ремонта трещин КМ
- Плавильные котлы заливщики - MARATHON
- Плавильные котлы заливщики SEAL MASTER
- Плавильные котлы заливщики STEPP MFG
Заливка горячей мастики производится при вручную, после нагрева материала в плавильном котле
Методы нанесения
Использование портативного заливщика
Использование портативного заливщика
Использование ручного заливщика
Использование ручного заливщика
Использование котла заливщика вместе с ракелем(скребок)
Использование котла заливщика вместе с ракелем(скребок)
Использование удочки с распределительным диском
Использование удочки с распределительным диском для герметизации асфальта
Заполнение трещины
Добавьте описание
Ремонт широких трещин литыми патч-мастиками
Ремонт широких трещин литыми патч-мастиками Добавьте описание
Патчер для ямочного ремонта асфальта литыми мастиками
Ремонт широких трещин литыми патч-мастиками
Ремонт широких трещин литыми патч-мастиками
Какой бы метод нанесения Вы не использовали, убедитесь, что материал применяется в пределах надлежащей температуры применения
Порядок действий при выполнении работ
- Выберите соответствующие трещины для герметизации.
- Правильно подготовьте поверхность (Grazor, трассировщик, тепловое копье или воздушный компрессор).
- Убедитесь, что трещины чистые и сухие.
- Выберите необходимый герметик.
- Выберите оптимальное оборудование и метод применения герметика.
- Нанесите его при рекомендуемой температуре.
Типовые тесты, необходимые для мастик и герметиков , используемых на шоссе, городских улицах и муниципальных дорогах
Тест на устойчивостьТест герметика для асфальта на устойчивость
Тест герметика для асфальта на размягчение
Тест герметика для асфальта на разрыв
Тест герметика для асфальта на проникновение