Micro Surfacing (микропрофилирование) - это обработка поверхности существующего асфальта эмульгированного асфальта, модифицированного катионными полимерами, щебня, воды

Micro Surfacing (микропрофилирование) - это обработка поверхности существующего асфальта эмульгированного асфальта, модифицированного катионными полимерами, щебня, воды

Micro Surfacing (микропрофилирование) - это обработка поверхности существующего асфальта эмульгированного асфальта, модифицированного катионными полимерами, щебня, воды

Микропокрытие (микрошлифовка, микропрофилирование и микропокрытие) поверхности существующего асфальта (Micro Surfacing) - это один из самых универсальных инструментов для сохранения дорожного покрытия. Это смесь эмульгированного асфальта, модифицированного катионными полимерами, щебня, воды и других добавок, которые смешиваются в правильных пропорциях и наносятся на подготовленную поверхность. Полимеры и добавки специального назначения, используемые технологией Micro Surfacing поверхности асфальта, позволяют наносить материал разной толщины для таких проектов, как заделка выбоин и выравнивание/реконструкция дорог.


Для контроля состояния дорожного покрытия A B (PCI от 70 или выше)

Микропрофилирование (микросюрфейсинг, микропокрытие)— это обработка поверхности асфальта, предназначенная для продления срока службы дорожного покрытия в хорошем состоянии за счёт обеспечения противоскольжения, ограничения проникновения влаги, защиты конструкции от дальнейшего окисления и разрушения, а также восстановления однородного чёрного цвета. Это наиболее экономичный выбор, когда требуется выравнивание поверхности существующего асфальтобетона.
Сокращает затраты на жизненный цикл на 25–45% по сравнению с традиционными методами восстановления.
Сокращает выбросы парниковых газов на 44% и более, а потребление энергии — на 54% и более по сравнению с традиционными методами восстановления покрытия.
Сокращает расход сырья на 35% и более по сравнению с традиционными методами восстановления.
Вернитесь в движение в течение 1 часа.
При использовании для оптимальной консервации продлевает срок хранения на 6–8 лет и более.

-2



При использовании на дорогах с интенсивным движением толщиной до 9,5 мм микропокрытие может повысить устойчивость к скольжению, контрастность цвета, восстановить поверхность и продлить срок службы высокоскоростных автомагистралей (межштатных автомагистралей и автобанов). Такие проекты часто возобновляют движение в течение часа.

-3



На аэродромах микропокрытие с плотным профилем создает поверхность, устойчивую к скольжению. При строительстве аэропортов следует учитывать укатку, поскольку они могут не получать желаемого дорожного наката, чтобы предотвратить отслаивание заполнителя и нанесение потенциального ущерба. Если указано накатывание, следует использовать резиновый валик. Это позволит шинам размять поверхность и уплотнить все участки.

-4



В качестве тонкого восстанавливающего покрытия на городских магистралях и оживлённых перекрёстках микропокрытие не влияет на дренаж. Микропокрытие не уменьшает высоту бордюра.

-5



Микропрофилирование применяется на проблемных участках дорог или взлётно-посадочных полос для устранения проблем с аквапланированием, которые возникают в дождливую погоду.

-6



Микропрофилирование позволяет восстановить правильный профиль поверхности и улучшить её текстуру, делая участок безопасным для использования.
Поскольку микропокрытие можно эффективно наносить на большинство поверхностей толщиной 9,5 мм или меньше, на тонну смеси приходится больше площади покрытия, что делает его экономически выгодным.

-7



Микропокрытие создаёт новую устойчивую поверхность, которая не подвержена колееобразованию и выбоинам летом и растрескиванию зимой.
Микропокрытие, наносимое как на асфальтовые, так и на бетонные поверхности (обычно перед нанесением на бетон предварительно наносится грунтовка), часто используется для восстановления противоскользящей поверхности настила моста с минимальным дополнительным весом.

-8



Микропокрытие, используемое в качестве черновой (выравнивающей) обработки перед нанесением финишного покрытия, может обеспечить поперечное выравнивание поверхности.
Благодаря своим свойствам, позволяющим быстро укладывать покрытие, Micro Surfacing можно использовать в широком диапазоне температур и погодных условий, что значительно продлевает сезон укладки. Он особенно хорошо подходит для укладки в ночное время на улицах с интенсивным движением, автомагистралях и аэродромах.

-9



Микропокрытие, применяемое при температуре окружающей среды, требует мало энергии. технология безопасно для окружающей среды и не выделяет загрязняющих веществ.
Ожидаемый срок службы технологи Micro Surfacing обычно превышает семь лет.

-10



Микрофрезерование позволяет заполнить колеи глубиной до 38 мм, когда дорожное покрытие стабилизировалось и не подвержено пластической деформации. Микрофрезерование обладает уникальной способностью решать эту проблему без фрезерования. Для правильного заполнения глубоких колеи может потребоваться несколько проходов.

-11



Микропокрытие состоит из тщательно подобранной смеси модифицированной полимерами асфальтовой эмульсии, минерального наполнителя, воды и добавок, которые смешиваются в определённой пропорции и равномерно распределяются по должным образом подготовленной поверхности.
Микропокрытие наносится в виде однородного слоя, который прочно прилегает к подготовленной поверхности и обладает противоскользящей текстурой на протяжении всего срока службы. Микропокрытие — это система быстрого запуска движения, которая позволяет возобновить движение вскоре (обычно менее чем через час) после укладки.
"Хорошие дороги должны оставаться хорошими...." 

Проведение качественных работ по консервации дорожного покрытия, когда его состояние ещё удовлетворительное, может замедлить разрушение, продлить срок службы и улучшить функциональность при минимальных затратах, а также повысить безопасность и удовлетворённость клиентов.
Звоните нам по бесплатному номеру +7 (812) 989-88-00 с 9:00 до 19:00.

Возврат к списку