Как профессионально ремонтировать трещины на асфальте

Как профессионально ремонтировать трещины на асфальте

Как профессионально ремонтировать трещины на асфальте

У вас подтекает битумная мастика из трещины? Глубокие трещины, которые не заделываются? Мы научим вас устранять проблемы с ремонтом трещин на асфальте как профессионалы.











Устранить трещины легко, но время от времени возникают проблемы. Проблемы с устранением трещин раздражают, но это не конец света. Хорошая новость в том, что вы можете решить эти проблемы и устранить трещины в асфальте как профессионал с помощью нашего полезного руководства.

Проблема № 1




Вы когда-нибудь ремонтировали трещину, а потом обнаруживали, что кто-то наступил на расплавленный материал и оставил уродливые следы на тротуаре или газоне? Хуже того, вы или кто-то другой случайно оставили следы внутри гаража или на полу в здании.

Основная причина, по которой это происходит, заключается в том, что материал мог перегреться в плавильном котле заливщике процессе расплавления материала.

Правильная температура плавления для заделки трещин составляет 170 гр С. Если ваша машина для заделки трещин настроена на 200 гр С, она может выжечь (резину, каучук или полимер) из материала.

После него остаётся маслянистое, липкое вещество, которое достаточно быстро высыхает. Из-за того, что ухудшается общая адгезия и способность к высыханию, они могут прилипать к обуви и шинам, когда кто-то ходит или ездит по недавно отремонтированным трещинам.

Решения просты. Если трещина пошла дальше, просто посыпьте её песком, чтобы она не была липкой.Песок также повышает прочность. Кроме того, можно нагреть немного материала для заделки трещин до нужной температуры и повторно нанести его на участок.

Одна из вещей, которую вы можете сделать, чтобы предотвратить появление колеи, — это в первую очередь покупать только высококачественный материал для заделки трещин, содержащий необходимое количество резины.

Вы также можете рассмотреть инфракрасный метод ремонта асфальта, так как он превосходит другие методы.



Проблема № 2



Ещё одна распространённая проблема, связанная с ремонтом трещин, - это то, что мы называем бездонной ямой.

Асфальтовое покрытие состоит из плотно утрамбованного гравия и щебня. Как только на поверхности появляется трещина, через неё начинает просачиваться вода и размывать основание. По мере размывания основания появляется углубление или бездонная яма.

При ремонте бездонных ям не заполняйте их сразу герметиком для трещин. Прежде чем добавлять герметик для трещин, засыпьте их песком на глубину до нижнего края существующего асфальта.

Проблема № 3




Ещё одна ошибка при заделке трещин — использование неподходящего герметика для трещин. Допустим, вы имеете дело с «крокодиловыми» трещинами.

Используете ли вы герметик для трещин горячего нанесения? Ответ — нет, потому что этот вид герметика лучше подходит для продольных и поперечных трещин.

Для устранения трещин в виде «крокодильих зубов» мы рекомендуем использовать герметики для холодной заливки. . В результате получается гладкая, ровная и герметичная поверхность, которую можно использовать в течение многих лет.

Возврат к списку