В строительной отрасли часто используются такие термины, как «профилактическое обслуживание» и «техническое обслуживание», и, хотя терминология понятна, мало кто на самом деле понимает, как сделать «экономически эффективное профилактическое обслуживание» реальностью для своего предприятия.
Компоненты и условия
Программа профилактического обслуживания начинается со составления списка различных компонентов объекта и сбора базовой информации об их состоянии. Сбор этой информации имеет решающее значение для выявления потребностей в обслуживании и определения объёма необходимого профилактического обслуживания.
Это также поможет руководителям объектов планировать и определять приоритетность проектов, а также оценивать их стоимость. Советы по составлению списка:
- Ведите точную инвентаризацию компонентов
- Составьте план проведения оценки состояния
- Проводите оценку методично
- Назначьте оценки состояния для каждого компонента
- Определите регулярность проведения оценок
Пропускная способность и затраты
Профилактическое обслуживание — это не про большие бюджеты и не про то, сколько денег тратится. Чтобы быть экономически эффективным, нужно следить за тем, как тратятся деньги.
Руководителям предприятий рекомендуется составлять план, в котором ресурсы направляются на удовлетворение самых насущных потребностей. Чтобы составить отличный план, руководителям предприятий необходимо развивать навыки ранжирования проектов по техническому обслуживанию и оценки их стоимости, выполняя следующие действия:
- Признайте, что не все проекты имеют одинаковую важность
- Используйте объективный процесс для определения приоритетов проектов
- Используйте калькуляцию стоимости жизненного цикла и другие инструменты для оценки общих затрат
Координировать
Если у руководителей объектов нет плана, техническое обслуживание, как правило, носит реактивный, а не проактивный характер. Другими словами, техническое обслуживание проводится только при возникновении необходимости, что обычно приводит к более высоким затратам на ремонт и неудобствам.
Координация долгосрочных и краткосрочных планов технического обслуживания поможет руководителям объектов избежать дорогостоящего реактивного технического обслуживания.
- Разработайте долгосрочный план
- Разработать программу капитального ремонта
- Создайте резервный счет для обслуживания
- Разработать годовой план работы
- Увязать годовой план работы с годовым бюджетом
Контрольные списки
После того как будет проведена оценка и инвентаризация всех компонентов, проекты будут распределены по приоритетности, а их стоимость будет оценена, самое время составить контрольные списки и мини-схемы для сотрудников, чтобы они могли выполнять план технического обслуживания. Начните со следующего:
- Разработайте контрольные списки задач
- Определите частоту выполнения задач
- Увязывайте профилактическое обслуживание с повседневными задачами
- Запланируйте временную шкалу
- Подготовьте процедуры для управления программой
Подрядчики
Независимо от качества, эксплуатационных характеристик и стоимости материала или системы, их эффективность зависит от качества установки. Даже самые лучшие системы могут оказаться бесполезными или неэффективными, если они не установлены и не подключены должным образом.
Неправильная установка может привести к структурным и внутренним повреждениям, которые могут повлечь за собой потерю прибыли для владельца здания. Важнейшим аспектом являются подрядчики. Дело не в том, чтобы найти подрядчика с самой низкой ценой, а в том, чтобы найти подходящего подрядчика для проекта.
Подходящий подрядчик сделает любой проект намного менее напряжённым.
При выборе подрядчика ваш клиент будет учитывать следующее, и вы можете помочь ему оценить ваши навыки в этих областях:
- Внимательно изучите, есть ли у них необходимый опыт и навыки для работы над проектом
- Определите, несут ли они надлежащую финансовую ответственность за завершение проекта и выполнение списка задач
- Создайте квалификационное заявление для предварительной квалификации подрядчиков для проектов
SaveRoad- сохраняем дороги ровными!
Телефон
+7 812 989-88-00