Битум — один из самых прочных, универсальных и доступных материалов для дорожного покрытия на планете. Хотя битум в основном используется при строительстве дорог, это многофункциональный материал, который можно найти в других распространённых продуктах, таких как кровельная черепица, краска, покрытия для труб и кабелей, гидроизоляционные материалы для зданий, покрытия для бассейнов, звукоизоляционные материалы, чернила для печати газет и многое другое.
При правильной укладке и уходе асфальтовая парковка может прослужить от 20 до 30 лет и более с минимальными затратами на замену. Еще одним фактором, который может повлиять на долговечность асфальта, является интенсивность пешеходного и автомобильного движения, которому асфальт подвергается ежедневно. Даже если возникают повреждения, ремонт и общее обслуживание асфальта по-прежнему относительно доступны по сравнению с другими материалами для дорожного покрытия, такими как бетон.
Фрезерование асфальта — один из наиболее распространённых методов ремонта, который позволяет быстро устранить повреждения дорожного покрытия и полностью выровнять его поверхность с минимальными затратами. Что такое фрезерование асфальта и как оно работает? Читайте дальше, чтобы узнать всё, что вам нужно.
Что такое фрезерование асфальта?
Фрезерование асфальта — это метод ремонта дорожного покрытия, который называют по-разному: фрезерование дорожного покрытия, профилирование, холодное фрезерование или просто фрезерование. Независимо от того, как вы это называете, процесс по сути одинаков для различных асфальтовых покрытий, включая дороги, парковки или подъездные пути.
Поверхностный слой повреждённого асфальта снимается для устранения внутренних структурных повреждений и выравнивания повреждённых участков. После завершения ремонта снятый поверхностный слой асфальта используется для создания нового покрытия.
Сначала существующий асфальт транспортируют на перерабатывающее предприятие, где его измельчают до консистенции гравия. После восстановления асфальт смешивают с другими материалами, включая песок, камень, гравий и связующие вещества, такие как битум, чтобы создать более новый и прочный материал для дорожного покрытия.
Помимо устранения повреждений асфальта, процесс фрезерования также полезен по ряду других причин. Восстановление и переработка существующего асфальтового покрытия помогает сократить значительное количество отходов, которые в противном случае оказались бы на наших свалках. С финансовой точки зрения это помогает предприятиям и владельцам недвижимости значительно сэкономить, поскольку использовать старый асфальт для создания нового щебеночно-мастичного асфальтобетона дешевле, чем смешивать полностью новый асфальт.
Фрезерование асфальтового покрытия также позволяет устранить все основные внутренние повреждения конструкции и тщательно их заделать, прежде чем они со временем усугубятся.
Когда рекомендуется / требуется фрезерование асфальта?
Асфальтирование — это гораздо больше, чем просто ремонт трещин и выбоин. Зачастую трещины на поверхности асфальтового покрытия указывают на более глубокие и серьёзные структурные проблемы. По крайней мере, они могут привести к серьёзным структурным проблемам, если их не устранить как можно скорее.
Удаление поверхностного слоя асфальта позволяет подрядчикам тщательно изучить причину растрескивания и устранить проблему изнутри. В то время как некоторые повреждения требуют лишь быстрой заделки трещин, это не обязательно устраняет саму суть проблемы. В долгосрочной перспективе неспособность или нежелание выяснить, что происходит под поверхностью асфальта, может привести к тому, что вы потратите гораздо больше времени и денег на ремонт, не говоря уже о том, что это может повлечь за собой серьёзные проблемы с ответственностью.
Если вы заметили, что асфальт на разных участках дорожного покрытия трескается или крошится, это может быть признаком более серьёзных структурных повреждений под поверхностью, таких как водная эрозия или дефекты фундамента. Фрезерование асфальта помогает предотвратить такие повреждения дорожного покрытия, как расслоение и разрушение, которые возникают, когда заполнитель и вяжущее вещество не перемешаны должным образом и начинают постепенно разделяться.
Фрезерование асфальта — это упреждающая и экономически эффективная мера, которая гарантирует, что все необходимые ремонтные работы будут выполнены профессиональными подрядчиками должным образом. Как правило, весь процесс может быть завершён в течение 24–48 часов в зависимости от размера участка и степени повреждений. Профессиональные подрядчики понимают, что в бизнесе время — деньги, и поэтому стараются свести время простоя к минимуму, чтобы вы могли возобновить работу как можно скорее.
Имейте в виду, что чем дольше вы откладываете необходимый ремонт, тем серьёзнее будут повреждения и тем дольше они будут устраняться, когда вы наконец до них доберётесь.
Виды фрезерования асфальта
В зависимости от типа повреждений, с которыми вы имеете дело, можно использовать несколько различных методов фрезерования асфальта. Каждый метод предназначен для решения конкретной проблемы и требует уникальных навыков и оборудования для выполнения работы должным образом. Опытные подрядчики по укладке асфальта должны уметь оценивать повреждения дорожного покрытия и рекомендовать подходящее решение.
Тонкое фрезерование
Тонкое фрезерование — это процесс удаления повреждённого верхнего слоя асфальта и устранения дефектов основания перед нанесением нового слоя или асфальтового герметика поверх него. Цель этого процесса — просто обновить верхний слой асфальта, чтобы он снова выглядел как новый, и устранить повреждения поверхности. Поверхность асфальта тщательно выравнивается и разглаживается для создания однородной поверхности. Излишки асфальта обычно используются для других процессов восстановления асфальта, которые называются переработкой асфальтобетонного покрытия (RAP).
Строгание
Фрезерование — это немного более сложный процесс фрезерования асфальта, который обычно применяется на крупных дорогах и участках. Как следует из названия, цель этого метода — создать ровную поверхность для движения транспортных средств, промышленного, коммерческого и жилого использования. Фрезерование, которое обычно применяется при ремонте и укладке нового покрытия, позволяет удалить повреждённое дорожное покрытие и использовать его для создания нового слоя, который затем используется для создания ровной поверхности без уклонов, углублений и впадин.
Микрофрезерование
Помимо удаления старого, крошащегося и сильно повреждённого асфальта, микрофрезерование также удаляет старые покрытия с существующего основания. В результате получается более свежая, неповреждённая асфальтовая поверхность, с которой легче работать и которая лучше подходит для нанесения новых покрытий или наплавляемых материалов.
Для достижения равномерного уклона дорожного покрытия по всей площади с поверхности основания снимается лишь тонкий слой (около 2,5 см или меньше) асфальта. Микрофрезерование считается скорее профилактическим мероприятием, чем способом устранения внутренних структурных повреждений. Оно позволяет устранить дефекты поверхности и предотвратить их дальнейшее развитие.
Каковы преимущества фрезерования асфальта?
Любая форма технического обслуживания — это инвестиция в ваш бизнес, которая повышает стоимость вашей коммерческой или промышленной недвижимости. Фрезерование асфальта — один из таких процессов, который позволяет сохранить гладкость и чистоту дорожного покрытия, а также повысить его функциональность, устойчивость и долговечность на долгие годы.
Вот несколько ключевых преимуществ регулярного фрезерования асфальта.
Доступное восстановление дорожного покрытия
Независимо от того, какой метод фрезерования асфальта требуется для вашего дорожного покрытия, стоимость всегда будет относительно низкой из-за того, что большая часть материала получается из существующего покрытия. Восстановленный или переработанный асфальт может значительно сократить расходы на ремонт и техническое обслуживание, поэтому нет причин не использовать его. Большинство подрядчиков также сохраняют излишки переработанного асфальта, полученного в ходе предыдущих проектов, что сокращает их расходы и приводит к снижению затрат на обслуживание и рабочую силу.
Фрезерование асфальта - это экологически чистый вариант
Асфальт — один из наиболее часто перерабатываемых и используемых повторно материалов в мире. Излишки асфальта, которые не используются для конкретных работ, могут быть повторно применены и использованы в других продуктах, чтобы не попасть на свалку.
Исправление дефектов высоты дорожного покрытия и дренажа
Новые методы обработки асфальтового покрытия обычно предполагают нанесение нового слоя. Хотя это отличное решение для устранения множества проблем с дорожным покрытием, оно также неизбежно приводит к увеличению высоты дорожного покрытия, что иногда может привести к проблемам с дренажем.
В процессе строительства дренажная система проектируется с учётом первоначальных размеров дорожного покрытия. Когда поверх существующего асфальта укладываются новые покрытия и слои, это может негативно сказаться на существующей дренажной системе, вызывая засорения, обратный поток и даже перенаправление избытка воды в другую часть дорожного покрытия. Перенаправление избытка воды может привести к её скоплению в определённых местах, что в конечном итоге приведёт к углублениям, впадинам и эрозии, которые в конечном итоге могут вызвать структурные проблемы под поверхностью.
Фрезерование асфальта помогает выровнять существующее покрытие, не добавляя несколько слоёв и не вызывая дорогостоящих проблем с дренажем.
+7 (812) 989-88-00;+7 (495) 979-77-00;
mail@rigway.ru
Санкт-Петербург, Победы дом 1