Все об асфальте

RSS

Инфракрасные нагреватели асфальта как наиболее эффективный метод соединения швов при укладке горячего асфальтобетона

Большинство повреждений поверхности, наблюдаемых на асфальтобетонных покрытиях, связано с одним из следующих трех факторов: недостаточное уплотнение тротуарного покрытия; плохое уплотнение продольных швов; и сегрегация. Плохо уплотненные продольные швы приводят к их растрескиванию и раскрытию. ...
Подробнее

Ремонт дорог с применением литых горячих патч мастик и плавильных мастичных машин

Литые патч-мастики это модифицированное полимером и смолами битумно-мастичное вяжущее для горячего нанесения на асфальтобетон. Литые патч-мастики изготавливаются на заводе с добавлением сортовых наполнителей, волокон, фибры, гранитных заполнителей, переработанной резины для шин и другими наполнителя...
Подробнее

Дорожные герметики (мастики) для ремонта трещин и швов на асфальте - выбор технологии

Герметизация трещин – нанесение специальных материалов в трещинах с использованием уникальных конфигураций, предотвращающих проникновение воды и других жидкостей в трещину. Заполнение трещин – нанесение обычных материалов в трещинах для существенного уменьшения проникновения воды. При выбо...
Подробнее

Применение рециклеров асфальтобетона для ямочного ремонта дорог и улиц

В процессе выполнения традиционных технологических операций по ремонту дорожного покрытия возле дороги остается большое количество снятого тем или иным способом изношенного асфальта. Материал этот классифицируется как исключительно вредный для окружающей среды. Тем не менее, этот выработавший сво...
Подробнее

Защита и сохранение асфальтобетонных покрытий в работоспособном состоянии - силкоутинг асфальта

Битум - это коричнево-черный связующий материал широко используется в строительстве дорог, кровли и гидроизоляции. Это природная смесь, которая может изменяться в последовательности из твердого в полутвердое состояние, расплавляется при нагревании и классифицируется как углеводородный полимер. Битум...
Подробнее