Большинство повреждений поверхности, наблюдаемых на асфальтобетонных покрытиях, связано с одним из следующих трех факторов: недостаточное уплотнение тротуарного покрытия; плохое уплотнение продольных швов; и сегрегация. Плохо уплотненные продольные швы приводят к их растрескиванию и раскрытию.
...
Литые патч-мастики это модифицированное полимером и смолами битумно-мастичное вяжущее для горячего нанесения на асфальтобетон. Литые патч-мастики изготавливаются на заводе с добавлением сортовых наполнителей, волокон, фибры, гранитных заполнителей, переработанной резины для шин и другими наполнителя...
Герметизация трещин – нанесение специальных материалов в трещинах с использованием уникальных конфигураций, предотвращающих проникновение воды и других жидкостей в трещину.
Заполнение трещин – нанесение обычных материалов в трещинах для существенного уменьшения проникновения воды.
При выбо...
В процессе выполнения традиционных технологических операций по ремонту дорожного покрытия возле дороги остается большое количество снятого тем или иным способом изношенного асфальта.
Материал этот классифицируется как исключительно вредный для окружающей среды. Тем не менее, этот выработавший сво...
Битум - это коричнево-черный связующий материал широко используется в строительстве дорог, кровли и гидроизоляции. Это природная смесь, которая может изменяться в последовательности из твердого в полутвердое состояние, расплавляется при нагревании и классифицируется как углеводородный полимер. Битум...